Быстрая помощь студентам

В лекции даны основные понятия в области технической защиты информации. Но прежде чем говорить о защите информации, важно определить понятие информации, которое само по себе является первичным в данной области. Существует множество определений информации, которые варьируются в зависимости от контекста. В данном курсе под информацией мы будем подразумевать сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления [1. Следовательно, в общем случае информация - это знания в самом широком понимании этого слова. То есть это не только образовательные или научные знания, а любые сведения и данные, которые присутствуют повсеместно. Защите подлежит конфиденциальная информация и секретная информация, к которой относится государственная тайна. Под конфиденциальной информацией подразумевается информация ограниченного доступа, не содержащая государственную тайну.

Автоматизированные информационные технологии в страховой деятельности

Кроме журнала операций программа поддерживает несколько списков справочной информации справочников: В программе существует режим формирования произвольных отчетов, позволяющий на встроенном языке описать форму и содержание отчета, включая в него остатки и обороты по счетам и по объектам аналитического учета. При этом можно вводить проводки и на их основе получать оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, главную книгу, вести кассу, обрабатывать банковские документы, печатать платежные документы и выдавать отчеты для налоговых органов.

В этом случае программа позволит отслеживать расчеты с конкретными покупателями и поставщиками, учитывать наличие и движение товаров и основных средств, выполнение договоров.

Создание и внедрение информационной системы Фонда ЕИИС его специалистов на основе использования современных компьютерных технологий. данных Фонд разрабатывает программные средства, обеспечивающие.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: План Особенности предметной области: Понятие страхования; Роль и функции страхования; Виды страхования;" — Транскрипт: Предмет отношений защита интересов страхователя в условиях существования различных рисков от возможного ущерба. страхование отношения по защите интересов физических и юридических лиц, Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий страховых взносов , а также за счет иных средств страховщиков Пункт 1 ст.

страхование имущества страхование гражданской ответственн ости страхование предпринимате льских рисков - страхование средств наземного, воздушного и водного транспорта; - страхование грузов; - сельскохоз. По форме проведения страхование бывает: Способы организации ИС СД: Автономные автоматизированные рабочие места аквизиторы, андеррайтеры, актуарии, брокеры и т. Комплекс взаимосвязанных АРМ, функционирующих на единой информационной базе.

Ведение нормативно-справочной базы договоров страхования справочники, классификаторы технико- экономической информации, тарифы страхования.

Большой объем информации, требования к оперативности получения, полноте и точности представления информации, расширение масштабов и функций управления страховой деятельностью - вот неполный перечень причин, которые обусловливают необходимость автоматизации управления страховым бизнесом. Автономные автоматизированные рабочие места - АРМ рис. Каждый автономный АРМ выполняет определенный набор функций управления страховой деятельностью, ориентирован на страховых агентов определенного вида: Масштаб функций отдельного АРМа ограничен.

Оперативность управления страховой деятельностью низкая, в первую очередь из-за отсутствия системы коммуникаций АРМов.

решение начать разработку на основе еще несогласованного ТЗ на свой страх и риск. игнорируя факт создания составного программного продукта в рамках существовавшей ранее у заказчика информационной системы, .. У нас есть сертифицированные средства измерений .

За шесть лет страховая информационная система эволюционировала вслед за ростом компании и выходом на новые рынки. Помимо изменений, связанных с содержанием бизнеса компании, менялась и технологическая база. В году стал ощущаться недостаток серверных мощностей: После почти полугодовой проработки вопроса было принято решение о переходе с ПК-сервера на -платформу компании -.

Как объясняет Чемисов, выбор поставщика был обусловлен главным образом тем, что НР имеет в своем арсенале весь спектр необходимого оборудования, начиная с настольных систем и заканчивая дисковыми массивами и носителями для архивного хранения данных. Следующий этап технологической эволюции был завершен совсем недавно.

Программные средства информационных систем

Программное обеспечение для автоматизации страховой деятельности должно отвечать требованиям, которые не только бы отражали отраслевую специфику и решали эти проблемы, но и обеспечивали повышение эффективности работы страховой компании. Роль и основные принципы страхования страхование — система экономических отношений, предназначенная для преодоления и возмещения разного рода потерь, ущерба в результате непредвиденных случайностей.

Оно представляет всем хозяйствующим субъектам и членам общества гарантии в возмещении ущерба, полученного в результате несчастных случаев, причиненного стихийным бедствием, вызванным непредвиденными обстоятельствами в деятельности предприятий, фирм, банков. Именно страхование повышает инвестиционный потенциал и дает возможность увеличить состояние и богатство нации.

психология личности, история психологии На основе системного анализа страха выйти на целостную картину способом, так и с помощью компьютера на базе программного обеспе- .. средство адаптации.

Введение к работе Актуальность работы. В настоящее время в России существует более страховых компаний. Несмотря на то, что спектр предоставляемых ими услуг широк, в нем по-прежнему существуют области, в которых большинство страховщиков предпочитают не работать из-за больших накладных расходов, необходимости пооведения сложных актуарных расчетов, отсутствия высококвалифицированных специалистов, низкой общей страховой культуры населения и т.

Общий же уровень развития страхования в России по сравнению с западными страховыми рынками не достиг еще даже среднего значения. Трудности, связанные с отсутствием квалифицированных специалистов, которые могли бы четко сформулировать существующие и решаемые с использованием программного обеспечения ПО проблемы, предложить пути решения поставленных задач и выбрать оптимальный, не позволили довести процесс автоматизации страхования до этапа реализации.

Отдельные попытки создания соответствующего ПО были предприняты, но не увенчались успехом. Во многом, это произошло из-за отсутствия комплексного подхода в решении проблемы, из-за невозможности в силу временных и материальных затрат организации процесса информационного и математического моделирования, из-за отсутствия научной базы. Неуспех предпринятых попыток был обусловлен также тем, что попытки комплексного подхода на этапе проектирования не были доведены до разработки комплексного программного обеспечения, связывающего в рамках единого ПО разнородные Функции различных подразделений страховой компании.

Реферат: Информационные системы в сфере страхования

Накопление и обработка информации происходит в различных подразделениях и службах страховой компании: Переход к автоматизированным информационным технологиям сопровождается изменением характера и качества управления, аналитическая работа менеджеров становится главной, формирует у них новые представления и приоритеты, превращает информацию в один из ключевых и реально доступных ресурсов компании, а дальнейшее развитие автоматизированных информационных технологий — в важный элемент ее стратегии.

Однако автоматизированные информационные технологии эффективны и рентабельны при существовании достаточно устоявшегося делопроизводства, ибо автоматизации подлежат только стабильные, подчиняющиеся известным правилам процессы.

В разработке программного обеспечения, стадии разработки используются для описания и публичное тестирование производится на страх и риск пользователя, прошедшая все предыдущие стадии, в которых исправлены основные Читать · Текущая версия · Править · Править код · История.

Отношение объема входной инф. Трехуровневое представление данных Пользователей ЭИС можно разделить на следующие группы: Они работают с ЭИС повседневно, связаны с жестко ограниченной областью деятельности и, как правило, они не являются программистами, например, это бухгалтеры, экономисты, руководители подразделений; коллектив специалистов персонал ЭИС , включающий администратора банка данных, системного аналитика, системных и прикладных программистов.

Рассмотрим более подробно состав и функции персонала ЭИС. Администратор - это специалист или группа специалистов , который понимает потребности конечных пользователей, работает с ними в тесном контакте и отвечает за определение, загрузку, защиту и эффективность работы банка данных. Он должен координировать процесс сбора информации, проектирования и эксплуатации БД, учитывать текущие и перспективные потребности пользователей.

Прикладные программисты разрабатывают программы для реализации запросов к БД. Аналитик строит математическую модель предметной области, исходя из информационных потребностей конечных пользователей; ставит задачи для прикладных программистов. На практике персонал небольших ИС часто состоит из одного - двух специалистов, которые выполняют все перечисленные функции.

Разные люди могут иметь разное представление об одном и том же предмете, поэтому для разных классов пользователей можно выделить несколько уровней представлений об информации в ЭИС, которые отличаются детальностью. Внешнее представление данных - это описание информационных потребностей конечного пользователя КП и прикладного программиста ПП. Связь между этими двумя видами внешнего представления, которые часто не совпадают, осуществляет аналитик.

Детализация представлений об информации в ЭИС Концептуальное представление данных - отображение знаний обо всей предметной области ЭИС.

Программное обеспечение информационных систем

В настоящее время существует три наиболее распространенных отечественных программных продукта для оценки эффективности проектов: Все перечисленные выше программные продукты основаны на методологии и соответствуют действующим Методическим рекомендациям по оценке эффективности проектов [5]. Кроме того, они обеспечивают соответствие российскому налоговому законодательству. В комплект поставки каждого пакета входят: Перечень исходных данных, отчетные формы, показатели и диаграммы могут быть изменены и дополнены пользователем для конкретного инвестиционного проекта.

Кроме того, существует возможность проследить логику расчетов и формирования результатов из исходных данных.

TrackView — средство для контроля и анализа выполнения работ, Используются два основных метода расчета строительных смет: комплектацию информационной системы программным обеспечением и техническими средствами; Их страх перед информационной системой может стать одним из.

В настоящее время наиболее популярными являются различные маркетинговые решения, разрабатываемые на основе современных информационных технологий - . В конце х годов Р. Картер в книге"Руководство по информационной технологии" писал, что следует определить как системы и средства, используемые для восприятия, хранения и передачи информации во всех ее формах и применение во всех аспектах нашей жизни, включая контору, промышленность и быт. На наш взгляд, основные из перечисленных функций следует дополнить функцией обработки данных, без которой невозможно представить современную информационную систему.

Т-предложения для страховых компаний Основной целью всех прикладных задач является достижение максимальной эффективности интеллектуального труда на основе оптимального распределения рабочего времени в интересах реализации поставленных задач. В этой связи то внимание, которое уделяется маркетинговой деятельности и повышению эффективности систем продаж, является ответной реакцией на требование времени и современных бизнес-процессов.

Однако явно недостаточно только построить действенную архитектуру сбыта, поскольку сама по себе такая система не функционирует. Необходимо, как минимум, укомплектовать ее хорошо обученным и достаточно мотивированным составом продавцов и менеджеров. И это еще не все, поскольку требуется организовать слаженную совместную деятельность всех подразделений продаж и отдельных продавцов, объединив в единую команду всех сотрудников системы сбыта и создав необходимые условия для их эффективной профессиональной деятельности.

Автоматизация основных функций и процессов в деятельности страховой компании позволяет не только повысить производительность труда персонала и освободить высококвалифицированных специалистов от выполнения многих рутинных операций, но и создать необходимые условия для широкого внедрения маркетингового инструментария в интересах дальнейшего развития бизнеса.

В страховой организации для решения маркетинговых задач различных классов и степеней сложности требуются разные информационные инструменты и программное обеспечение. При этом можно отметить тот факт, что при наращивании вычислительных мощностей большинства страховых компаний продолжает серьезно отставать информационно-технологическая база страхования. В ряде компаний, особенно в регионах, основным инструментом маркетингового анализа и прогнозирования бизнес-процессов продолжает оставаться получившее широкое распространение в деловой практике приложение .

Обучение 1С 7.7 Реестр кассовых документов Урок 31

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни здесь!